Мяу тут напомнила про фиолетовую мадмуазель. А я как раз сегодня снова её приземлил, ненароком, но как-то вот получилось. Ниже по тексту реконструкция события из 2х точек – РЗ (рабочего зала) и кухни.
В РЗ идёт обычный день скудоумных проектировщиков, крики, звуки ударов тупыми предметами /это ответственные бьют инженеров головами об стол/, бодрые возгласы начальства и шипение издыхающего кондёра. Часть же сотрудников чаёвничают на кухне. Я закончил редактировать очередную мегатаблицу с предварительными сроками поставки модулей СПГ из Китая в Мурманск, ушёл во внутреннюю эмиграцию и тупил в окно, но коварный вопрос инженера вывел меня из этого чудесного состояния. Человеку было интересно почему резервуары для аммиака круглые, а для нефти – цилиндрические. Тяга к знанию это всегда хорошо, а сидеть я уже устал как раз. И вот мы идём в сторону кухни, тихонько так, ибо куда торопиться-то.
А в это время на кухне девахи терзали эту самую фиолетовую на предмет того как она успевает ходить в тренажёрку до работы и насколько это удобно.
… мы подходим к кухне, я начинаю открывать дверь, ловлю её взгляд, вижу как она начинает цепенеть, но процесс уже идёт, дверь почти открыта, она заканчивает фразу - ...привожу себя в форму…
И я заканчиваю фразу – форму шара.
Народ слышит сведённый текст, начинает улыбаться, деваха краснеет, я туплю и пытаюсь понять чего не так-то снова. Дальше диалог:
- А чего это у неё форма шара вдруг?
Я, продолжая тупить – Чтобы давлением изнутри не разорвало…
Тут уже взорвались все. Фиолетовую унеслась куда-то вдаль, оставляя за собой расплавленный пол и искрящийся воздух, я стою дурак дураком, народ весело обсуждает мою тактичность, мои познания о фигуре сотрудницы, параметры внутреннего давления женщин в целом, перспективы срыва у оных предохранительных клапанов и дренажных систем и т.д.
Плюнул, уполз обратно за стол, решил что никуда сегодня больше выходить не буду.
Итак на весь оставшийся день народу хватит веселья.