Вторая часть будет короче ибо остальные дни шли примерно по одинаковой схеме. Проснуться, по очереди разбудить всю женскую команду, выковырять из ванной всех, собрать в приемлимый срок и выпнуть на завтрак. Потом на море, по утренней прохладце в +32. Занять лежаки, купить дитям мороженное и стараться не высовываться на солнце. Потом на обед, пару часов в номере передохнуть и к бассейну. Там до ужина. Потом ужин, плавно переходящий в прогулки по набережной.
читать дальше

Комментарии
27.07.2022 в 11:19

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
Хорошо, что спокойно.
В прошлом году нам как-то на пляже встречалась парочка экзальтированных украинок.
27.07.2022 в 11:28

Убийца матрешек, вообще мирно всё. Но я был морально готов. С другой стороны сейчас турки обе конфликтные стороны просто выгоняют из страны и всё.
27.07.2022 в 11:31

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
не, орущий что-то пьяный мужик возле бассейна может быть любой национальности (кроме, разве что, как раз самих турок)
но орущие трезвые женщины пугают всегда своей неадекватностью гораздо больше
27.07.2022 в 11:39

Убийца матрешек, согласен с тобой :) Пьяных хватало, но они были уныло-пьяные, без задора и огонька.
27.07.2022 в 11:46

Пьяных хватало, но они были уныло-пьяные, без задора и огонька. 
Потому что не было хорошего руководителя с творческим подходом.
27.07.2022 в 12:34

No more half measures
не, я все понимаю, но можно было прилепить хотя бы одну фоточку хотя бы одного какого-нибудь моря?
27.07.2022 в 12:35

oldtimer, не очень понял... Реквестируешь фотки? Чутку заморочиться нужно будет, но в теории можно сделать.
27.07.2022 в 12:46

No more half measures
Старый Ловец Душ, ну я вот в Турции, например, ни разу не была и мне было бы очень интересно посмотреть изнутри на те же отели/бассейны/прогулки по воде. если это не сложно.
27.07.2022 в 14:59

oldtimer, попробую. Проще будет если в умыл кинешь почту и я отправлю что найду.
27.07.2022 в 21:04

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
Старый Ловец Душ, ну здрастье, всем хочется фоточек )
27.07.2022 в 21:38

The Mistress of Loren Darith
Ну блин, неужели отдых с детьми всегда такой? Я бы сдохла от скуки прям на пляже. Да и муж тоже))
Сколько дней всего получилось?
27.07.2022 в 21:50

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
Леди Мяу, отдых с детьми ВСЕГДА такой. Максимум - побольше экскурсий. А так да, у дитя режим, сон там, жрача в определенное время, и это лучше не ломать. И на экскурсии ты конечно можешь потащить его на интересные тебе, но не интересные ему, но живые там позавидуют мертвым через пол часа. Так что лучше не надо.
Поэтому я всегда говорю - матери надо минимум три отпуска. Один с мужем, один с ребенком и один для нее )))
27.07.2022 в 22:17

The Mistress of Loren Darith
Omella, не, думаю, от родителей тоже зависит. Знаю пары, которые не изменили образ жизни с появлением спиногрызов. В походы с палатками таскали грудничков, в велозабеги по Европе трёхлеток. У мамы вон знакомые на машине поехали в Дагестан, прихватив младенца. Понятно, что с детьми тяжелее, чем без них. Но - было бы желание) А если родители сами по себе тюлени, то дети ничего не изменят.
28.07.2022 в 01:08

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
Леди Мяу, дада, видела я таких людей и их детей. На игре идет такая, с пузом и еще трое по сисякам висят. А старшенький, весь сопливый, по чужим лагерям шахерится и весь такой "ребенок полигона". :nope: Ну такое себе. Не, я не спорю, что бывает, и такие люди никому не мешают. Но это редкость, скорее исключение из правил. А в основном такие вот "веселые предки" делегируют своих чад окружающим, кто-то найдется ответственный, присмотрит, накормит, спать уложит, пока они "не меняют свой образ жизни".
Просто я искренне уверена, что есть места, где дети не уместны. Театры например, со взрослыми постановками. Походы по взрослым маршрутам. Всякие сплавы на байдарках. Да те же ролевые игры вообще не место для сопливых пащенков. Тут ващет люди пытаются от реальности уйти, а им она внезапно по кумполу стучит.
Я бы и отели дифференцировала на адалт онли и киндерские. Чтобы люди с похожим образом жизни собирались вместе и тусили по интересам. И когда я с ребенком меня не радуют вопли у басика до утра, и пьяные мужики. А когда я без ребенка - меня не радуют чужие дети, проливающие мне сок на ноги и орущие как потерпевшие. И на взрослых экскурсиях один ноющий ребенок способен сделать голову и нервы всей группе. :nope:
Мы до рождения Макса были очень активные. Ездили и туда, и сюда. Пол европейской части России обкатали. Но когда родился Макс, я засела дома, поломалась я тогда знатно. А муж без меня не захотел.

Ну и кстати, вот моя кума. она как раз та женщина, которая родила год назад, и радостно тусит дальше. Но таки БЕЗ ребенка. С бейби сидят, ну кто-нить, пока маманя скачет как привыкла за последние 20 лет. И дите не измучилось, и мама довольна. Но само собой, тусит она когда может и как может. Не с таким выхлопом, как раньше. Но всё же старается. Вот такой подход мне близок и радует.
28.07.2022 в 01:16

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
Ну и я та мать, которая везде за собой волочет чадо. И честно, теми усилиями, которые я предпринимаю, чтобы мы никому не мешали, ими можно зимой Москву отапливать пару месяцев. А летаем мы везде с его 8 месяцев и далее. И даже сейчас не сказать, что он стал приятный спутник. А раньше вообще адок был. Я к каждой поездке готовилась, как к взятию Бастилии. И каждый раз думала, вот нафига, нафига этой козе этот баньян.
28.07.2022 в 15:30

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Леди Мяу,
Но - было бы желание) А если родители сами по себе тюлени, то дети ничего не изменят.

Вот соглашусь с Omella. Родителям может и норм, когда весь лагерь нянчит их ребятишек, так отдыхать с дитями активно зашибись вообще родителям. Но - не зашибись окружающим людям, которые, на минуточку, тоже устали и тоже приехали отдохнуть по-человечески без детей. И да, плюнуть на чужого ребенка и не реагировать не вариант - потому что дети таких родителей не понимают границ от слова совсем. Слова нет не понимает, нельзя - тоже. А посадить ребенка на цепь, чтоб он не лез к тебе, не сидел возле твоего номера, в ожидании, когда ты с моря вернешься, и не лез в твой номер за тобой - уголовно наказуемо))) Так что не в желании дело, а в наглости.
И да, детей с собой на отдых мы брали, но обязательно с хорошей нянькой. Или ребенков оставляли дома с родственниками, а сами - отдыхать. А когда дети до лагеря доросли - их в лагерь, а сами - на курорт. И щемило, что это как-то неправильно - только первый раз. Отдельные киндерские отели и мероприятия - это прям отличная идея, я считаю.
28.07.2022 в 15:40

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
[L]Павел Пепел[/L], вот да, стоит такому ребенку случайно улыбнуться и разок о нем позаботиться, всё!!! Он прилипает и не отлипает. Не, понятно почему. Но блин, я натренировала каменную морду на таких детях. Потому что невозможно жеж. А границ у этих детей нет, воспитания ноль, натуральные маугли.
Ну, кстати, и в отелях попадаются такие вот, вроде бы приличные родители, а дети всё равно не досмотрены.
Мы ездили в отпуск сейчас, в Белорусию. Так хозяйская пятилетка прямо бросалась на любого, кто хоть голову в ее сторону поворачивал, и начинала общаться. И все мам-папины дела перескажет, и спляшет и споет. Дикий, заброшенный ребенок. Ну лвдно мы приличные люди попались, но гости-то бывают разные. :nope:
29.07.2022 в 18:24

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
Старый Ловец Душ, а перелет теперь шесть часов взаместо прежних трех?
30.07.2022 в 10:38

Убийца матрешек, примерно часа 4 мы летели.
30.07.2022 в 11:54

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
а, так и недолго
я уже морально на шесть настраиваюсь, да нам потом от аэропорта три часа на автобусе ехать
по времени получается как в Таиланд слетать примерно :lol:
30.07.2022 в 15:34

Убийца матрешек, ежели прикидывать на взрослых тогда вообще без разницы сколько перемещаться. Проблемы начинаются когда на балансе числятся мелкие спиногрызы, тогда каждый час играет роль :)
30.07.2022 в 15:44

No more half measures
пардон за "а_вот_у_миня", но не далее как вчера мне жаловалась жена одного моего колеги, немка лет сорока, которая только что вернулась из Альп из отпуска, где они всей семьей отдыхали от... отдыхали в общем. так она говорила все слово в слово, как и ТС: если ты отдыхаешь с ребенком (а там гиперактивный спиногрыз-пятилетка), то забудь о себе от слова совсем. и как это все напрягает, если честно. и что отель, в котором живут хотя бы пять семей с детьми, это уже окрытый филиал ада на земле. и что ей, при всей ее любви к детям, хотелось и не один раз поубивать их всех, вместе взятых, вместе с их ебанутыми мамашами, и что как было бы хорошо, если бы суп отдельно, мухи отдельно, на что я выдала ей прочитанную тут фразу от Omella, что матери надо минимум три отпуска. Один с мужем, один с ребенком и один для нее, и теперь она считает меня самым мудрым человеком на свете :gigi:
30.07.2022 в 15:56

oldtimer, я про фотографии не забыл, просто руки никак не дойдут всё хотя бы разобрать... Виноват.
30.07.2022 в 16:03

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
oldtimer, ээээ, может быть можно ограничиться одним отпуском, но няню с собой? Как бы дешевле. А мужа можно и так... послать погулять в одиночестве...
Я в прошлом году отправил на юг на все лето: обеих бабушков, трех детей (16, 13 и 1,5) и няньку при младшем. Так все были рады и счастливы. А в этом году послал к тем же бабушкам тех же трех детей (17, 14 и 2,5) - но уже без няньки. Вот были уже не очень рады и как бы совсем не счастливы, детей от бабушков пришлось забрать через месяц отдыха. Нянька - это очень многое.
30.07.2022 в 16:19

No more half measures
Старый Ловец Душ, я про фотографии не забыл
а я уже забыла! так что забей :lol:
но если все же руки дойдут, будет очень приятно. всегда хотелось посмотреть, как там у них, в турциях.

[L]Павел Пепел[/L], может быть можно ограничиться одним отпуском, но няню с собой?
няня? у немцев?? ну вы прям такое сказали))) она же стоит дороже всех отелей и перелетов! ненене, сегодня няньку могут себе позволить не только лишь все, мало кто может это делать.
30.07.2022 в 16:21

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
oldtimer, нинаю, я в Германии няньку не нанимал))
30.07.2022 в 16:24

No more half measures
[L]Павел Пепел[/L], счастливый человек!))
30.07.2022 в 21:51

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
[L]Павел Пепел[/L], мы с мужем очень разный подход к отпуску имеем. Мне надо задравши хвост скакать везде, экскурсии там всякие, дискотеки, пьянки-гулянки, так по округе полазить. А он хочет лежать с ноутом на пузе, чтобы еду подносили три раза в день по расписанию и релаксировать, а еще он не пьет почти. Так что мне надо три отпуска )))
В этот раз мы совместили - поехали с мужем и друзьями, так муж просто иногда пропускал экскурсии и оставался в месте дислокации, лежал и втыкал в ковер :lol: Но он всё равно за отпуск устал. Трудно быть одним мужиком на пять бапп :lol:
30.07.2022 в 22:09

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Omella, понимаю)) меня пузом (которого у меня нет) кверху на песок или бассейновый шезлонг можно уложить только на день. И то, хорошо бы на мое пузо лечь сверху и руками держать для надежности)))на второй денб пузо уже обгорело и чешется куда-то бежать навстречу приключениям.
30.07.2022 в 22:13

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
[L]Павел Пепел[/L], вот-вот. Пузо-то у меня имеется, но попа, которая приключений просит - гораздо больше.
Причем невиноватая я! Оно само меня находит. Наверное потому что я везде говорю ДА! И уже бегу )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии