Вот только утром супруга выказывала удивление счетам за коммуналку. А вечером мы вдвоём наблюдали как средний 14 минут /я засекал/ мыл кружку, тарелку и 2 ложки. А вот так, дорогая, продолжай целовать их в жопки. Мы заплатим,  чего уж...

Комментарии
11.02.2022 в 01:16

Одинаково спокойно относятся к деньгам лишь мудрецы и бухгалтеры.
У меня похожая ситуация, только с душем. Пока младшая там типа намывается, можно пол Китая вымыть. Муж стабильно - ужас. Ну а выводы? Я пыталась продавить идею - минусуем потраченную на коммуналку денежку из твоего ден.довольствия. остаток получаешь на карту. Знаешь, что мне было сказано - мама зациклена на деньгах, для тебя только деньги важны, а не человеческие отношения. Полное отсутствие логики, а, вернее, натуральный детский сад, делаем те выводы, которые выгодны.
11.02.2022 в 07:14

The Mistress of Loren Darith
А у вас нет посудомойки? Говорят, она способствует экономии воды.
У меня супруг тоже любит лить воду, и в ванне сидеть по часу, играя в телефоне под плеск воды. Не знаю, у каждого свои удовольствия, нравится - пускай, я так считаю) Хотя мыть тарелку с кружкой 14 минут… ну, зато помыл, наверное, качественно. :D
11.02.2022 в 08:56

Во время мытья посуды я думаю, расслабляюсь и успокаиваюсь. Возможно и ваш средний этим занимается.
11.02.2022 в 10:00

Светлость, а я ничего не говорю им, а то вдруг нарушу их душевное равновесие...
Леди Мяу, на съёмной квартире нет смысла ставить посудомойку. А так да, все хвалят у кого есть.
Стеклянный человек, сказал бы я чем он занимается... :))
11.02.2022 в 11:52

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
Старый Ловец Душ, мытье посуды - тот еще камень преткновения. Но пасынки - такое дело. Когда они уже станут выдворяемыми из гнезда? Сколько годиков натикало?
Я с ужасом представляю, как мой, родненький, мыл бы посуду, сколько визгов, воплей, слез и слюней он бы произвел. Сколько воды бы вылил. Помню еще англию, и как мы боролись за это. Он даже в посудомойку не хочет ставить тарелки, так на столе и бросает, не смотря на пои постоянные напоминания. Его даже не обламывает есть из грязной. Лишь бы не мыть.
11.02.2022 в 16:11

Я люблю часами сидеть на дне ванной под падающую сверху воду. Ноги под потоком воды, на дне ванной вода на несколько сантиметров, в руках книжка. Часа по 3 могу так валяться. И больше))

Но тут недавно родители высказали фи, что мой ребенок не выключает в ванной свет. И тот горит целую ночь, а там где-то 10 ламп. Я даже не знала, что сделать: ругаться или удивляться. Вообще не думала, что кто-то может подсчитывать коммунальные услуги с русскими-то ценами.

Ты реально по поводу денег это написал или просто раздражает присутствие чужого ребенка на одной жилплощади?
11.02.2022 в 16:25

Omella, один уже взрослый, 22 вроде года, готов жить самостоятельно /гомерический хохот за кадром/. Второй заканчивает школу в этом году. Дай б-г поступит в Москву и уедет. Будет существенно тише и проще. А если бы кто-то у меня демонстративно не мыл посуду - он бы просто не ел.
11.02.2022 в 16:34

katik-san, дело не в деньгах ни разу. Сейчас поясню.
Т.к. дети не мои, то мне в основном фиолетово что с ними и их проблемы меня особо не трогают. Совсем другой расклад когда их поведение провоцирует капитальное ухудшение настроения у жены ибо отсекать она это не умеет и всё это говнище выплёскивается на меня в итоге. Т.е. косячат они, а встреваю я. Соответственно я начинаю пресекать конфликтные ситуации в зародыше и совсем не толерантными способами. И вот данная ситуация - супруга расстраивается что 15 тысяч за коммунальные это как-то дофига. Я ей говорю что это всё отчасти потому, что вода льётся круглые сутки и 2 компа детей шарашат неделями  напролёт даже если их в это время нет дома. В ответ получаю короткий монолог на тему что я придираюсь к детям. Ну вот вечером и было видно что и как.
Присутствие чужого ребёнка тоже раздражает, разумеется. :)
11.02.2022 в 16:51

Старый Ловец Душ, И вот данная ситуация - супруга расстраивается что 15 тысяч за коммунальные это как-то дофига. Я ей говорю что это всё отчасти потому, что вода льётся круглые сутки и 2 компа детей шарашат неделями  напролёт даже если их в это время нет дома. В ответ получаю короткий монолог на тему что я придираюсь к детям. Ну вот вечером и было видно что и как.

Дык наоборот ведь получилось. Ты перекинул вину за большую коммуналку на детей (реально придрался, да))), спровоцировал недовольство женой тобой. Потом предъявил "доказательства" вины детей. Теперь жена недовольна детьми и будет комментировать их траты ресурсов. Дети будут делать недовольный вид и этим тоже вызывать неприятное чувство. При этом нужно понимать, что меньше они воды лить не будут и небольшое недовольство всегда будет тлеть в твоей семье. И поэтому касаться тебя.

Т.е. вместо того, чтобы обвинить наглое ТСЖ, УК или гос-во и убрать этот момент навсегда, ты оставил зерно плохого настроения именно в своей семье.
11.02.2022 в 20:29

katik-san, ну подожди :)) Есть избыточный расход ресурсов и до того момента пока супруга не начала переживать что "чойто много уходит" мне и дела не было никакого. Я и не знал сколько уходит, если честно. После обозначения проблемы я показал один из источников, не списывая при этом со счетов ЖЭУ и т.д. Как бы это объективная реальность и сигнал жене - раз тебя этот факт не устраивает то и попробуй решить его в своей зоне ответственности. На недовольство детей мне плевать с высокой колокольни :)
11.02.2022 в 22:00

Это потом
Обалдеть! Как интересно вас читать, люди :)
Старый Ловец Душ, И вот данная ситуация - супруга расстраивается что 15 тысяч за коммунальные это как-то дофига. Да правильно расстраивается, у вас что? дворец? :)
katik-san, Вообще не думала, что кто-то может подсчитывать коммунальные услуги с русскими-то ценами. Да ты что? Правда, не думала? :D

Старый Ловец Душ, ты знаешь, отъезд детей от первых браков подальше от второбрачных родителей вовсе не означает что у вас пропадут проблемы с этими спиногрызами. Хотя....может вам и повезет, а вдруг? :D
11.02.2022 в 22:25

Старый Таможенник, обычная трёшка, никаких дворцов. А что до проблем с отьехавшими детьми - пусть сначала свалят, а дальше будем решать новые проблемы. 
11.02.2022 в 22:37

Это потом
Старый Ловец Душ, ну тогда точно давно пора посмотреть на коммуналку :)
Это у тебя дочь от первого брака, а у жены двое пацанов от первого и еще у вас совместная дочка? Я правильно понимаю? Или я чего-то путаю?
Уууу. Держись. Нам, как оказалось, вполне хватило Грыза и Грызки от первых браков. Мы довольно быстро перестали расстраиваться от отсутствия совместного ребенка :)
11.02.2022 в 23:47

Старый Таможенник, всё правильно ты помнишь. Вот только моя старшая живёт в другом городе, к моему огромному сожалению...
12.02.2022 в 13:13

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Старый Ловец Душ, очень даже может быть, что вообще никто не будет пользоваться водой, а счетчик будет наматывать расход. Если у вас стоит фильтр с обратным осмосом, то воду он сбрасывает в огромных количествах даже при наглухо закрытых кранах. Я в свое время наблюдал - весело и радостно счетчик воды мотает глубокой ночью, когда все спят и водой не пользуется вообще никто (и краны сухие и унитазы не текут).
12.02.2022 в 17:51

Старый Ловец Душ, На недовольство детей мне плевать с высокой колокольни

Это тебе плевать на них, а вот твоей жене на своих детей не плевать. Их настроение оказывает на нее влияние. И это потом идет напрямую к тебе. Или опосредованно.

Старый Таможенник, Да ты что? Правда, не думала?

Хм. У меня вокруг никто не считает. Сцепилась недавно с родителями по поводу невыключенного света и удивилась. Особенно при их счете 27 тыс за электричество за 4 месяца претензии по поводу этих копеек за невыключенный свет в ванной - просто смешно. Я действительно считаю, что в РФ очень низкие цены за ресурсы. И если ты не пенсионер (я про владельца дневника), то можно не обращать внимание на расход по счетчикам. В куче стран зарплаты и пенсии меньше наших, при этом ресурсы в несколько раз дороже.
Но люди разные, наверняка есть и молодежь, которая получает по 300 тыс и выключает воду при чистке зубов не из заботы о природе, а из экономии.
Так что да, я преувеличила. Люди считают. Но это все-таки не должно быть нормой.
13.02.2022 в 22:06

Чудо рядом
katik-san, Люди считают. Но это все-таки не должно быть нормой.
Почему? Я, к примеру, считаю. И не буду просто так лить воду не только из уважения к ресурсам питьевой воды на Земле, но горячая вода, к примеру, стоит не копейки. И компы, работающие круглосуточно, ого-го сколько энергии потребляют.
13.02.2022 в 22:24

обыкновенное чудо, так ведь у тебя это профессиональное))
Ты считаешь и за арендаторов, и на автомате за себя.

Когда я перевозила предприятие, то тоже внимательно отнеслась к стоимости коммуникаций.
Для энергоемкого завода это был важный момент, а вот в обычной жизни в РФ это будет копейками для работающего человека в крупных городах, зачем вообще об этом думать.
14.02.2022 в 09:45

Это потом
katik-san, хе, я не разглядывала коммуналку в молодые годы при советской власти, с тех пор всегда пристально рассматриваю :D Да что-то и мое окружение рассматривает, никто не отмахивается. Надо будет у дочки спросить, впрочем она у меня дама рассудительная в финансовых вопросах.
14.02.2022 в 09:57

The Mistress of Loren Darith
Поддерживаю, даже с московскими зарплатами сложно игнорировать коммуналку. Муж ежемесячно проходится по матери, когда получает счёт. :D 84 тыс. накапало за прошедший год.
14.02.2022 в 11:44

Мы нормально зарабатываем, особенно если считать совокупную зп, но от счетов отмахиваться не получается, к сожалению. Правильные мыли возникают когда ты понимаешь, что можешь тратить меньше денег просто если не будешь бездарно разбазаривать ресурсы.
14.02.2022 в 13:25

Старый Ловец Душ, Правильные мыли возникают когда ты понимаешь, что можешь тратить меньше денег просто если не будешь бездарно разбазаривать ресурсы.

Я даже квитанцию посмотрела сколько сейчас вода стоит. Оказалось, что за 3 часа мытья посудомойки с 20 чашками и кучей тарелок и двумя сковородками у меня ушло воды на 54 копейки, включая водоотведение. Вручную я мыла бы все это богатство доооолго. Рублей на 25.
Полтора часа валяния под душем при моем напоре обойдется в 38 руб (вкл водоотвод).
В общем, благодаря стиралке и посудомойке я имею моральное право тратить воды сколько угодно и считать себя чертовски экономным человеком!
Чего не ожидала, честно говоря.

Леди Мяу, Поддерживаю, даже с московскими зарплатами сложно игнорировать коммуналку. Муж ежемесячно проходится по матери, когда получает счёт.

Я тут всякое написала, а потом решила спросить. "Проходится по матери" это он пеняет своей маме, что оплачивает ее КУ или в смысле матерится?))

Старый Таможенник, Надо будет у дочки спросить, впрочем она у меня дама рассудительная в финансовых вопросах.

Думаю, что КУ она знает, а вот воду из фин соображений не экономит. Реально у нас очень дешевая вода))
14.02.2022 в 13:50

The Mistress of Loren Darith
В смысле матерится))) на коммунальщиков)
Но сам и воду льёт, и комп у него вечно работает, так что ещё вопрос, на кого бы надо материться. :D
14.02.2022 в 13:56

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
katik-san, ППКС. Прикинул, что контролирую расход воды и строю по этому поводу своих домочадцев. Лампочки-экономки итак предусмотрены интерьерными решениями квартиры. Терморегуляторы итак стоят на каждой батарее, потому что одной девчуле слишком жарко, другой слишком холодно... Ну, сэкономить примерно 1000 рублей в месяц смогу. Не, комфорт не дергаться от того, что малая на час в ванной застряла стоит дороже.
16.02.2022 в 15:50

Чудо рядом
katik-san, наверное, у меня ЗП маленькая, потому что для меня коммуналка не копейки. Моя племянница получила очень наглядный урок , когда за воду у неё в каком-то месяце вышло несколько тысяч. Это у неё бачок тёк, а она думала "нуичётакова".
Про электроэнергию молчу. Был период, когда ноут не выключала долго ( и работы много было, и киношки потом смотрела). В конце месяца рублей на 400 оказалось расхода больше.
Про летние месяцы с кондиционерами вообще молчу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии