Выдала мне вчера супруга, мол устала она. Причём устала как-то в целом, а не в локальном моменте. Сел рядом, пожалел. Сказал что отдыхать она начнёт в августе, а полноценный отдых начнётся где-то зимой и продлится года 2-3. Разумеется у благоверной возникли вопросы, откуда такая информация, почему именно в августе/зимой и что за ужас случится через 2-3 года.
Отвечаю ей, рассудительно так, не торопясь особливо, мол в августе ты начнёшь отдыхать когда твой средний свалит в Москву поступать и дай б-г поступит. *и перестанет тебе сношать мозг всякой подростковой хернёй*. Зимой наступит благая пора, когда старшему выделят долю с продажи квартиры на исторической родине и он свалит навсегда в свою квартиру, где будет разбрасывать вещи, не мыть посуду, не выключать свет и т.д. *и перестанет тебя грузить своими проблемами 24/7*. А закончится отдых когда я смогу таки перетащить свою старшую к нам на ПМЖ и весь трешак, в котором я живу все эти годы, развернётся с новой силой, вот только я буду теперь оправдывать все её косяки и говорить всё то, что сейчас я слышу через день.
Супруга, мягко говоря охренела с этого движняка, собралась с мыслями и только только начала атаку, как вываливается старший, перебивает её на середине слова и радует новостями о том, что у него кончились все деньги, экзамен он какой-то не сдал и проблему с машиной так и не решил.
В итоге весь залп ушёл в него, а я продолжил спокойно работать. Но, Чую, мы ещё вернёмся к этой теме.

Комментарии
21.06.2022 в 12:26

Почему Вы так уверены, что если дети живут отдельно, то для таких мам (которые "уси-пуси" с ними) это отдых? Возможно, всё наоборот: кроме своего дома появляются ещё 2, в которых живут любимые детины, и их надо обслуживать)
21.06.2022 в 12:28

The Mistress of Loren Darith
Поддержка уровня бог. :-D
А ты реально хочешь дочь перетащить на пмж к вам после отъезда жениных сыновей? Или это так, угроза ради угрозы?))
21.06.2022 в 13:33

Это потом
Эк ты ее "успокоил"))
21.06.2022 в 16:12

...chka, так какие проблемы? Хочешь затрахиваться убираясь в чужих квартирах - не жалуйся потом что не хватает времени и сил больше ни на что.
Леди Мяу, на самом деле хочу.
Старый Таможенник, я профи, да :))
21.06.2022 в 16:18

Это потом
Старый Ловец Душ, надеюсь что твоей супруге чувства юмора хватает))
21.06.2022 в 18:44

Старый Ловец Душ, ну сейчас же она жалуется)
21.06.2022 в 19:09

...chka, так сейчас они с нами живут и грузят хернёй по факту своего тут пребывания. Ну т.е. вот села супруга кино посмотреть, под бокал вина. Я неподалеку работаю за ноутом, одним глазом тоже слежу за событиями и уровнем вина в бокале. Красота, всё вот прямо хорошо. И тут приходит средний, которому именно сейчас присралось поговорить о несправедливом приговоре Навальному и о ущербной логике еженедельных уборок в квартире. Понятно что через какое-то время он будет депортирован из кухни, но время потрачено, нервы тоже, нить сюжета надо восстанавливать и т.д. А по телефону гораздо проще отболтаться. 
21.06.2022 в 19:16

Старый Ловец Душ, вот заморочки у ваших мальчиков) У меня прям за радость, чтобы дочь пришла с какими-то разговорами, уж тем более при муже
21.06.2022 в 19:38

Это потом
Старый Ловец Душ, жаль что чувства юмора нет, ибо он спасает от передряг совместной жизни и сложностей второго брака ))
И с чего ты взял что тебе будет легче после от'езда старших жениных спиногрызов мужского пола и приезда твоей старшей спиногрызки?
Нет, честно могу сказать что иногда мы с мужем чуть не до слез умилялись лепотой наших семейных отношений с детьми, но потом Грыз нам показывал кузькину мать (редко и Грызка подмигивала)
21.06.2022 в 21:09

...chka, это ты так думаешь и будешь так думать ровно до того момента когда дочь будет тебя грузить всякой хернёй в непрерывном режиме без возможности поставить на паузу.
Старый Таможенник, ты чуть не уловила. Мне будет легче с момента когда они свалят и до момента её приезда. Вот это будет время отдыха. А потом снова жопа, да. Кстати, насчёт возможности покупки твоей дачи в случае её продажи я не шутил :)
21.06.2022 в 21:15

Старый Ловец Душ, слава богу, у меня не будет возможности об этом узнать. С дочерью, по крайней мере. Подожду, пока вырастут сыновья))
21.06.2022 в 21:56

Это потом
Старый Ловец Душ, ладно, еще раз посмотрела переписку, поняла что не права про паузу))
Один вопрос - жена знает что ты хочешь перевезти к себе дочку через пару лет. А вот как она реагирует на ваше будущее и переезд к вам дочери?
Кстати, пока жив Бася2 и я еще могу шевелиться - фиг я дачу продам :)
А если серьезно - дачу надо заводить при своем собственном жилье и полном понимании что деньги, вложенные в дачу, никогда не окупятся (это гораздо хуже банковского кредита под бешеные проценты).
Обернувшись назад, я понимаю что нам надо было купить одномнатную квартиру и ее сдавать и спокойно ездить на рыбалку и за грибами и на пару недель на Крит.


21.06.2022 в 22:18

Старый Таможенник, жильё своё это дело 3-4х лет, а это время ты точно будешь в добром здравии :) А дальше будем посмотреть. И как бы да, я понимаю насчёт окупаемости и т.д. :)
Супруга знает про мои планы и поддерживает их.
21.06.2022 в 22:26

Это потом
Старый Ловец Душ, так на приезд к вам дочери она спокойно смотрит? Не боится?
21.06.2022 в 22:44

Старый Таможенник, нет. А чего бояться то? Я перестану дёргаться,  нам помощь с мелкой. 
21.06.2022 в 22:50

The Mistress of Loren Darith
Хорошо всё-таки, что дети от первых браков есть у вас обоих. Помогает легче переносить чужих детей в доме.
21.06.2022 в 23:09

Леди Мяу, ну хз. Если бы они одновременно жили это одно. А так получается что моя дочь хз где, зато хз кто парит мне мозг опосредованно.
21.06.2022 в 23:14

The Mistress of Loren Darith
Старый Ловец Душ, зато жена спокойно смотрит на переезд твоей дочери к вам) Не факт, конечно, что так и останется, когда она реально приедет, но хотя бы веская надежда имеется))
22.06.2022 в 06:05

Леди Мяу, о, я тоже вполне лояльно отношусь к её детям, когда они далеко. Так что особых иллюзий не строю.
22.06.2022 в 08:08

The Mistress of Loren Darith
В конце концов, твоя дочь может банально не быть такой проблемной, как женины сыновья. И всё будет ок)
22.06.2022 в 10:14

Леди Мяу, запросто такое может быть тоже :)
06.07.2022 в 16:33

Ну вот не любят люди жить спокойно. Что тут еще добавить :laugh:

*Я перестану дёргаться, нам помощь с мелкой* - ооочень спорное утверждение. Точнее - крайне маленькая вероятность надежды (которая умирает последней, все дела....)

Девочка жила одна много лет. Т.е. по факту - единственный ребенок со всеми вытекающими. Она может быть с младшей "мягкой и пушистой", но весьма ограниченное время. И возраст уже большой - интересы другие. И, скорее всего, младшая будет вечно восприниматься как "преграда " для ее личных "хотелок" в этой жизни, начиная от внимания отца, до более приземленных (бытовых) вещей.

Также, по наблюдению за окружающими, мужчины легче воспринимают потомство от прошлых отношений жены, чем наоборот. Тем более, что дочь уже взрослая. Можно даже сказать, что будет подсознательно (сознательно) восприниматься как соперница (во всех смыслах, кроме интима, разумеется).

И что может получиться в остатке? Борьба и страдания на одной территории 3 особей женского пола разной степени родства. Вот кому оно надо? Тот пусть задумается и спрячет безусловно здравый эгоизм за определенно верным разумом.

Хочется всем благ - можно снять квартиру/комнату дочери. Хоть на соседнем этаже, подъезде, улице. Нервы всех будут целее. И с младшей посидит (возможно), с большей охотой, чем в обязаловку "потому что я тут сейчас живу, поэтому должна".

Как-то так :jump4:
06.07.2022 в 16:54

The Mistress of Loren Darith
Люто плюсую насчёт того, что дочь может восприниматься как соперница. Я сама, например, заочно не люблю дочерей всех мужчин, которые мне хоть немного нравятся. :D
06.07.2022 в 18:25

Ari-Eleonora, но я же как-то существую на одной территории с сыновьями не от меня да ещё к тому же старший визуально копия отца? И кому есть дело до моих переживаний? И как то вот никто не отселяет старшего в общагу, а младшего на съёмное жильё. Так почему я должен быть гуманнее и т.д.? Я хочу чтобы мои дети жили со мной. Не понравится старшей - переезжай в общагу и живи самостоятельно, какие проблемы то? А то что супруге может что-то не нравиться я вполне допускаю, но как я выше и писал - не моя головная боль до поры до времени. До приезда старшей от 2х до 4х лет, так что успеет всё устаканиться в головах.
06.07.2022 в 19:09

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Старый Ловец Душ, ты не сравнивай себя и пацанов и свою жену и девочек. Девчонки - и взрослая, и подросток и маленькая - из тебя душу вытянут запросто. Гарантирую - это будет твоя головная боль и только твоя. И никакие твои аппеляции на тему "я столько лет твоих пацанов терпел и твои жалобы слушал молча" - не прокатят.
Я даже могу предположить, что на это скажет твоя супруга, какими словами. И в общем-то будет не так чтобы не права.
Твоя жена привыкла быть единственной девочкой в семье мужиков. Младшая дочка не в счет, она ребенок, а не девочка. Жене все внимание от тебя, вся забота. Тем более, что обслуживание у тебя на высоком уровне. У жены - весьма расшатаны нервы (работой, проблемами), она вспыльчива, быстро заводится с полуслова. Твоя старшая дочь будет очень мешать. И молча терпеть как ты это делаешь - никто не будет. Не потому что не захочет, а потому что не привыкла молчать.
А дочь будет подливать масла в огонь. Потому что она была ДО второй жены и второй дочки. А еще потому, что она - твоя любимица. И если во время каникул у девчонок между собой все ровно, это не значит, что они будут ровно жить при ПМЖ. Не путай, как говорится, туризм и эмиграцию. А то что ты там будешь благоверной про оправдывать косяки и сам терпел столько лет - да очень просто нивелируется (особенно постфактум): "Тебя терпеть никто не заставлял, а я терпеть не хочу и не буду, решай проблему со своим ребенком".

Ни одна из твоих женщин не примет ни твоей логики, ни доводов о твоем собственном поведении, которое сейчас.

Самое грустное, что даже если ты вусмерть передружишь дочь и вторую жену сейчас - это вообще ничего не гарантирует, когда дочь переедет на ПМЖ в квартиру.
06.07.2022 в 19:19

Старый Ловец Душ, еще раз - МУЖЧИНЫ переносят ЧУЖИХ детей как-то попроще. Женщины защищают лишь своих "детенышей" и желают только им "максимально светлого будущего". Это не на уровне разумного, а ближе к инстинктивному.

Да и отец ее сыновей бросил и участия в их жизни, как я поняла, не принимает. Или супруге тоже надо было бросить своих детей? И на кого? У тебя же мать старшей дочери не отказывается от нее? Ситуация чуток другая - разве нет?

Причины ее отношения такого к сыновьям мне мало понятны (подходы к воспитанию сына у меня кардинально иные). Но я, к своему стыду, могу понять ее потенциальные чувства к твоей старшей дочери и перспективе совместного проживания...

Самец в природе старается оставить как можно больше потомства. И по большей части активного участия в жизни того самого потомства редко когда принимает (есть исключения, да....но именно исключения).

Самки же, по большей части, воспитывают и растят потомство до сознательно-самостоятельного возраста. Почему-то природой так придумано :hmm:

Люди более разумны и, как следствие, терпимы. Ты выбрал "терпеть". Но выбирала ли таким образом "терпеть" супруга? И то. что было сказано ей ранее, и ситуация "на сейчас" и "на потом" на мой взгляд силы не будет иметь на момент наступления событий.

Ты же знаешь, я всецело за тебя. Но то, что происходит, похоже больше на какую-то "месть". Типа, вот я терпел, теперь ее очередь. Тебе кажется, что это справедливо. Ты прав. И супруга с тобой согласится в этом. Но понять и принять - разные термины. Тебе-то принятие дается с трудом. И ты спишь и видишь, когда эти типы свалят. Хочешь ли ты такого же отношения и мыслей относительно своей дочери?

Если питаешь к супруге нежные чувства и хочешь их сохранить - поговори с ней откровенно и спокойно на эту тему, без давления. Ей и так непросто будет от того, что "ты смог, а она вряд ли сможет". И очень интересно будет узнать, что она тебе ответит. И твою оценку искренности ее ответа. Ты не любишь ее сыновей (это нормально). И она не сможет сродниться с твоей дочерью (это тоже нормально). Зачем продлять эти мучения?

Прости, если резковато, но часть подобных эмоций со стороны женщины я пережила (и переживаю) сама. И не могу логично объяснить, почему именно так я чувствую, хотя мозг "все понимает".:confused:
06.07.2022 в 19:22

The Mistress of Loren Darith
[L]Павел Пепел[/L], выводы из собственного опыта?
06.07.2022 в 19:31

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Леди Мяу, не. в своей ситуации я надежд не питал и действовал превентивно, а не молча выжидал. Тактика молча выжидаю своего часа со вспыльчивыми женщинами не работает. Поэтому между детьми и герлой было взаимопонимание с эксцессами типа "вместе дружим против папы", а не "твоя герла/дочь мешает мне жить с тобой счастливо". У меня все приоритеты расставлены четко и видны за километр - сначала я, вторым - сын, третьим - герла, четвертым - дочери.
06.07.2022 в 19:43

The Mistress of Loren Darith
[L]Павел Пепел[/L], третьим - герла, четвертым - дочери
О как, женщина первее дочерей? Серьёзно, не кривя душой?
Приятно удивлена, что такое в принципе возможно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии