Принял то, что проблемы ПЧ или людей из Избранного начинают восприниматься избыточно близко. Хотя избыточно это неправильный термин. Они начинают восприниматься как свои и возникает желание решить эти проблемы, чтобы пришло успокоение. Хотя потом включается рациональная часть и я понимаю что большинство этих людей я никогда не увижу. Не узнаю в толпе, не услышу голос и они так и уйдут годы спустя в цифровое безмолвие, куда ушли уже многие из ранее близких. И опять же, а я кто для них - просто строчки текста с забавной стилистикой или что-то кроме этого? Как понять и стоит ли это понимать?.. Есть градация в голове, есть опасные мысли и желания, есть неразумные желания, разное есть. Но я читаю их, переживаю им, хочу им помочь. 
Хотя и не всем, разумеется. Полно деградантов и странно мыслящих людей, которых читать сложно,  но это как Бодлера читать с похмелья, вроде как жесть и ужас, но дайте ещё ибо безумству поём мы песни.
А время почти полночь, но спать идти неохота. Потому что тогда нейтральная среда превратится в стрёмный четверг и снова пустой день на работе, который нечем заполнить, общения нет, работы нет, есть сумрак сознания и рефлекторные ответы на рабочие письма.
8 часов интеллектуальной деградации.
А ещё воду горячую отключили...

Комментарии
30.06.2022 в 01:22

No more half measures
хорошая тема. посмею вставить свои пять копеек. довольно циничные пять копеек.
вот это вот — проблемы ПЧ или людей из Избранного начинают восприниматься избыточно близко — оно на хрен не нужно. гнать надо такие мысли сразу же. у тебя что, своих проблем мало? или те чужие интереснее? или для сравнения пусть будут?
я раньше тоже всем сочувствовала и рвалась помочь. в том числе деньгами. и меня почти всегда потом кидали. через какое-то время я пришла к выводу: не делай людям добро, особенно в сети. или забудут сразу или пошлют потом куда подальше.
так что максимум слова сочуствия или сожаления и не более того. по крайней мере я ничего большего от пычей и не жду. они мне никто и я им никто и никто не обязан меня жалеть. и я никого не обязана жалеть.
так что пьянству бой, теща друг человека, книга лучший подарок, завтра на работу и скоро отпуск.
30.06.2022 в 01:35

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
oldtimer, я никого не обязана жалеть тут все по желанию пишут,читают,открывают либо закрывают дневы. тут никто никому не обязан. тем более ,человек не может заставить себя(и никто не может) жалеть когл-ьл. это чувство или рождается само или его нет.
коммент похож на комменты со специализированных площадок,где не делятся сокровенным.а обсуждают насущное - там шевеления души излишни . ИМХО максимум слова сочуствия или сожаления - это важно,иногда важнее,чем правильный совет(им могут не воспользоваться).это поддержка,это придаёт сил.это дорогого стоит! спасибо за это.
Старый Ловец Душ, большинство этих людей я никогда не увижу. Не узнаю в толпе, не услышу голос и они так и уйдут годы спустя в цифровое безмолвие общение душ . и некоторые цифро-буквы милее других :)
30.06.2022 в 02:27

No more half measures
Бонанза, это чувство или рождается само или его нет.
в том-то и дело, что рождается. рождается и очень. а потом выясняется, что твоим чувством или подтираются или "не так сочувствовал!"
ты к человеку со всей душой, а тебя потом мордой об асфальт. поэтому чтобы вот так потом больно не было, лучше и не привыкать/не привязываться/не вникать. сугубо имхо, конечно.
30.06.2022 в 07:37

The Mistress of Loren Darith
Эк тебя развезло от пива-то))
А мне кажется, что сочувствовать и сопереживать своим Избранным - нормально. Ибо они твои друзья, пусть и цифровые. Ну и что, что вы никогда не увидитесь? Это даже создаёт в некотором роде бОльшую степень близости, нежели с друзьями реальными. Тут можно рассказать всё начистоту, все свои мысли и чувства выложить на стол и просто закрыть комменты, если не хочется обсуждения. Или открыть и услышать, что тебя поддерживают и любят. По-моему, не стоит обесценивать это.
Конечно, моё мнение основано на собственном опыте. Я никогда не держала в Избранном более 20 человек, которые активно пишут, чтобы не рассеивалось внимание. Я не читаю дневники людей, которые не читают мой, т.к. мне важна взаимность и двустороннее общение (ну, как в дружбе). У кого-то подход к Дайри иной и, соответственно, иное отношение - это нормально. И да, избыточная отзывчивость в некоторых случаях может нанести ущерб.
Просто хотела высказаться в защиту живых чувств к виртуальным людям)
30.06.2022 в 10:26

ну... правда она всегда где-то посередине...
Мне вот дневники подарили несколько хороших знакомых, и парочку друзей, что - прекрасно, как по мне!
30.06.2022 в 19:03

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Ибо они твои друзья, пусть и цифровые.
Я думал, я один такой - для которого цифровые это все равно друзья, потому что люди.

а потом выясняется, что твоим чувством или подтираются или "не так сочувствовал!"
бывает. Но ты ж не для кого-то там делаешь хорошее. А для себя самого.
30.06.2022 в 22:34

oldtimer, ну вот тут не совсем так - я некоторых знаю чертовски много лет и тут уже не прокатывает отношение как с совсем уж посторонними людьми.
Бонанза, тут главное не забывать что это именно дневники, человек пишет для себя, читатели вторичны в данном вопросе. Но если долго подглядывать за чужой жизнью то она всё равно рано или поздно начнёт давать в тебе свои ростки.
Леди Мяу, ничего меня не развезло :)) Не тот объём совсем был. Я тоже за живое отношение к виртуальным людям - я так общаюсь чертовски давно и знакомых в Сети в разы больше чем IRL.
Targa, согласен :) Я много людей тут встретил хороших.
[L]Павел Пепел[/L], вот в этом ты точно не один :)
01.07.2022 в 14:05

Старый Ловец Душ,

Они начинают восприниматься как свои и возникает желание решить эти проблемы, чтобы пришло успокоение.

Так это же хорошо: эмпатия вольно или невольно рождает волну мысленной поддержки, что так ценна и что, я уверена, через любые расстояния дотягивается до человека, помочь которому возникло желание. Это однозначно придает сил тому человеку и тем самым приближает его к решению своих проблем.
07.07.2022 в 08:22

Это потом
Когда то желание помочь человеку из дайриков обошлось нам в 130 тысяч, можно было два раза смотаться на Крит на пару недель :D
07.07.2022 в 09:22

Это потом
Старый Ловец Душ, да все просто как три рубля :)
Дама из Петрозаводска, в одиночку тянущая сына-оболтуса, запуталась в долгах, в том числе мощно задолжала за квартиру. Ну, мы, два старых лоха, пожалели и помогли. Нас еще с годик-два помотали на поводке "щаз тяжело, но я потом отдам", да и послали в далекое пешее эротическое путешествие. Она до сих пор в ПЧ и Избранном - не удаляем как напоминание о собственной глупости.
Самое забавное: если бы она отдавала по тысяче в месяц то давно бы уже расплатилась :)
07.07.2022 в 10:56

Старый Таможенник,

Она до сих пор в ПЧ и Избранном

Простите, что влезаю, но обалдеть же!
То есть эта дама сейчас жива-здорова и просто подарила себе ваши деньги???
07.07.2022 в 12:18

Старый Таможенник, лучи неодобрения в её адрес...
07.07.2022 в 14:57

Это потом
Julianna Reload, уточняю - ее дневник в ПЧ и Избр., она его не ведет с 2014, вот как нас послала так и не ведет. Подозреваю что сидит на дайриках под новым именем и очередных лохов разводила, разводит и будет разводить :D
07.07.2022 в 15:04

Это потом
Старый Ловец Душ, лучше лучи непрекращающегося поноса :)
Короче, мы с тех пор могли сильно посочувствать дайриковцам, но желания встревать в реале у нас пропало :)
Ну, а как я Старого Таможенника похоронила так разучилась виртуально скорбеть и ставить виртуальные свечки. Закаменела, короче :)

:ps: Хосподи, ну и дизайн дневника ты себе выбрал:jaws:
07.07.2022 в 15:09

Старый Таможенник, всё мерзко, как поправить?.. Самого бесит неимоверно.
07.07.2022 в 15:17

Это потом
Старый Ловец Душ, не, это вопрос не ко мне :) Тут полно понимающих дайриковцев, они посоветуют про дизайн.
07.07.2022 в 15:54

Старый Таможенник,

Лучи неукротимого поноса этой мерзавке!


Старый Ловец Душ,

А что хочется исправить в дизайне?

Это всё можно подкорректировать в разделе «Настройки дневника» --- > «Дизайн дневника» --- > «Редактирование».
А там пошагово идёшь и ставишь тип штрифтов, размер, начертание, цвет...
И аналогично с бэкграундом, разделителями блоков и тэдэ.

Я бы размер шрифта увеличила здесь, а то приходится включать увеличение 120%, чтобы прочесть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии