Получаю информацию о том как люди пересекают границу, в том числе от своих бывших коллег. Это такой стрёмный ужас, что я не представляю себя в такой ситуации.  Это ж насколько нужно быть готовым терпеть унижения на границе и в дальнейшем, чтобы вот так в это лезть. Чтобы потом жить и понимать что для местных ты не то чтобы стрёмный гастарбайтер, так ещё и сбежавший от мобилизации. 
Вот прямо фу!

Комментарии
28.09.2022 в 13:21

У нас рядом на границе с Казахстаном стоит пробка в 11 км. Говорят, есть ушлые, которые продают места в очереди. В местных новостях писали, что там застали блогера Макса 100500 - тоже уехать пытался, но, вроде, не выпустили. Вообще, да, думаю, не завидно там жить им будет, учитывая, что оттуда раньше к нам ехали люди работать
28.09.2022 в 13:22

Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха, значит, ты не понял шутки
Бальзам на душу читать это от мужчины. 
Я не то чтобы прям сверхпатриот или в этом духе, но вот такая беготня от собственных жён и детей непойми куда кажется мне не совсем правильным выбором. Хотя кто я чтобы их осуждать.
28.09.2022 в 14:01

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
"Бег", "Рожденная революцией", "Белая гвардия".
Все уже было, просто не все об этом знают.

Куна :friend: Осуждать никого не осуждаю, но как-то брезгливо.
28.09.2022 в 14:06

Легко быть добрым, когда ты сильный
Обстановка из первых рук - ukrwar.diary.ru/p221342567.htm#
28.09.2022 в 14:22

...chka, да и чёрт с ними.
Куна, тихо урчу в ответ.
Белейшая Мышь, так читать им надо было больше в своё время, тогда бы сейчас может и не удивлялись так.
Найджел Лоринг, /добыл попкорн, наблюдаю/
28.09.2022 в 14:30

Многие из живущих достойны смерти, и многие из умерших — жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано провидеть всё.
Куна, у меня есть несколько знакомых дам, которые сами побуждают своих мужчин прятаться всеми возможными способами..
28.09.2022 в 14:35

SternenLicht*, и вот реакция оных мужчин и любопытна.  Женщин то я могу условно понять...
28.09.2022 в 15:22

у меня есть несколько знакомых дам, которые сами побуждают своих мужчин прятаться всеми возможными способами..
 
Избавляются, под предлогом.
28.09.2022 в 15:38

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Бальзам на душу читать это от мужчины.

Да!


Найджел Лоринг, Обстановка из первых рук

Ы-ы-ы! Этот триумф либертарианства, он же гвоздь в крышку столь роскошен, что впору бы было мысленно взвыть от восторга, если бы всё не было так печально с любой стороны.
Даже не важно, фейковый ли текст. Уж очень отчаянно что-то подобное просится на свет. Аж вопиет. )
28.09.2022 в 15:43

The Mistress of Loren Darith
для местных ты не то чтобы стрёмный гастарбайтер, так ещё и сбежавший от мобилизации
А им реально есть до этого дело? В приличных странах хороших спецов так наоборот привечают вроде.
28.09.2022 в 15:46

Легко быть добрым, когда ты сильный
фейковый ли текст

нет
стопроцентно реальный персонаж
и обстановка на местах подтверждает

А им реально есть до этого дело?

всякие горские народы типа кавказцев с детства воспитывают мальчиков в том духе, что мужчина - это воин и защитник родного дома
поэтому трусливо сбежавший, поджавши хвост, там отнюдь не пользуется уважением
да и в принципе там понаехавших русских не очень любят, еще до мобилизации не сильно радушно относились к той, еще первой волне эмигрантов
28.09.2022 в 16:54

Стеклянный человек, о, плюс один вариант в копилку.
*Snowberry*, весьма увлекательное чтиво. А когда на границах начали повестки вручать я хотел захлопать в ладоши.
Леди Мяу, а давно эти станы стали приличными странами? А всё то что туда уезжает хорошими специалистами? Зачем Узбекистану 50 тысяч условных барист и дизайнеров ландшафтных? 
Найджел Лоринг, любопытно через какое время они посыпятся обратно.
28.09.2022 в 17:40

The Mistress of Loren Darith
а давно эти станы стали приличными странами?
Приличные страны - это я именно про приличные страны. Мне кажется, глупо пытаться осесть в Казахстане и иже с ним, оттуда нужно уезжать куда-нибудь в Европу, не? Если уж сбежал. Оставаться там имеет смысл только при наличии удалённой работы в РФ.
У меня знакомые избрали точкой побега Турцию и Израиль. Не самые плохие варианты, в принципе. Ещё по телеку краем уха слышала, что Германия изъявила готовность принять российских дезертиров) Украинцев им, видимо, мало.
28.09.2022 в 17:56

Леди Мяу, тут очень сильно зависит от работы. Ну ок, я бы в теории смог осесть в буржуазии. Английский знаю, опыт реализации проектов в СПГ, в газо и нефтехимии с буржуями есть и т.д. Но так ли много подобных мне в разных областях ломятся сейчас сломя голову, чтобы по прошествии пары дней получить повестку на границе?
28.09.2022 в 18:30

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Старый Ловец Душ, А когда на границах начали повестки вручать я хотел захлопать в ладоши.

А мне едва страшно не стало. А ну как вот таким действительно кто-то додумается оружие доверить. Они ж покалечатся
28.09.2022 в 18:34

The Mistress of Loren Darith
Старый Ловец Душ, ну, повестку вручат не всем, прямо скажем. Кстати, один знакомый знакомой прошёл границу уже имея на руках повестку - и ничего, выпустили спокойно. Я думала, это подсудное дело, но вроде только штраф, срок дают если свалил уже после медкомиссии и сборов.
28.09.2022 в 18:45

Что лучше, умереть, убивая таких же невезучих как сам, или выжить? Это мы на полном серьёзе спрашиваем?
28.09.2022 в 19:05

Легко быть добрым, когда ты сильный
Леди Мяу, Я думала, это подсудное дело

а он возвращаться собирается?
если нет, то - и слава богу, пусть валит, скатертью по жопе!
если да - то вот на входе в РФ его и примут...

epistemology, Что лучше, умереть, убивая таких же невезучих как сам, или выжить?

У вас дедушка есть? Или какой-нибудь другой родственник, который в Великую Отечественную с фашистами воевал?
Вот ему этот вопрос и задайте. Чего, мол, ты, дед, с несчастными немцами, обманутыми Гитлером, воевать пошел, обманутый Сталиным, вместо того, чтобы за границу сдриснуть или хотя бы в лес?
Думаю, он найдет, что вам ответить...
Если, конечно, он у вас не из числа тех "лесных братьев", что как раз по лесам и ховались...
28.09.2022 в 19:10

А ещё лучше спросить, с кем этот дедушка стоял плечом к плечу. С дедушками тех, кого мы сейчас так возненавидели, что готовы убивать.
28.09.2022 в 19:47

*Snowberry*, не нужно переживать :))
Леди Мяу, так в том и фокус что теряется смысл беготни. Если ты в списке то получишь повестку на границе, если нет - тогда зачем бежать?
epistemology, именно так. Каждый сам для себя решает какой уровень самоуважения для него достаточен. И да, существует масса ситуаций, когда умереть самому не так страшно, как жить после неправильного выбора.
Найджел Лоринг, я думаю не найдёшь ты понимания ибо в непересекающихся нравственных плоскостях с ним/нею обитаешь. 
28.09.2022 в 19:50

The Mistress of Loren Darith
Голосом магистра Йоды:
я думаю не найдёшь ты понимания ибо в непересекающихся нравственных плоскостях с ним/нею обитаешь
Праститинеудержалась. :D
28.09.2022 в 20:15

Леди Мяу, тебе надо пересмотреть ЗВ, каноничный.Йода иначе бы слова ставил в предложениях своих :))
28.09.2022 в 20:24

The Mistress of Loren Darith
Старый Ловец Душ, знаю, но всё равно похоже, не вредничай))
28.09.2022 в 23:25

Легко быть добрым, когда ты сильный
epistemology, лучше спросить, с кем этот дедушка стоял плечом к плечу.

Отлично! Спросите.
Гонял ли дедушка бандеровцев по лесам, воевал ли с дивизией СС "Галичина"? Или сам был в ее рядах?
И как он относится к их потомкам? Или к тем, кто сейчас тех бандеровцев и "Галичину" героями считает? И праздновать готов день рождения Шухевича и день создания дивизии СС "Галичина"?
Потому что вот мой, например, освобождал Украину и Белоруссию. В 17 лет на фронт ушел, соврав, что ему уже 18. Комиссованный по ранению, с невынутыми осколками в теле домой пришел. 9 орденов и медалей имеет - за то, что вот таких щеневмерликов гонял по лесам. И насмотрелся на их художества.
И если бы ему кто-то сейчас начал рассказывать, что бандеровцы - хорошие, а русские - плохие, что "Галичина" - это борцы за свободу, а советские войска - это оккупанты, он бы такого рассказывателя лично задушил. Зубами загрыз бы, если бы в старческих руках силы не осталось.

А ваш?
28.09.2022 в 23:28

Легко быть добрым, когда ты сильный
Ну вот, как я и говорил... Началось!)



Дотянулся проклятый Мордор!!!)
29.09.2022 в 06:49

Леди Мяу, чмок тебя в нос :)
Найджел Лоринг, я уже устал есть попкорн :))
29.09.2022 в 16:15

Да, умереть самому вообще не страшно. Убивая других - вот что плохо. А воистину безумно верить, что это правильно. Хотя это в принципе понятно, называется ментальная гимнастика. Необходимо как-то оправдать весь лютый бред, что творится. Назовём бандеровцами обычных русских в соседнем государстве, и будем их убивать, на их же територии. Чудненько.
29.09.2022 в 19:40

Легко быть добрым, когда ты сильный
epistemology, Да, умереть самому вообще не страшно. Убивая других - вот что плохо.

Вы вашему дедушке такую точку зрения изложите - очень любопытно послушать его ответ.
Что-то мне подсказывает, что если бы он (и все остальные советские люди) вот так думали - то вы бы в принципе не родились. Ну или родились в каком-нибудь огромном немецком концлагере за Уралом, где жили бы на положении раба, трудящегося на немецкий Рейх. А надсмотрщиком у вас был бы какой-нибудь украинский националист из числа бандеровцев, который бил бы вас палкой, а однажды отправил бы вас в газовую камеру или крематорий, послушный воле своего немецкого хозяина. И остался бы от вас только пепел да дым из трубы в небе над Сибирью...
Нечто похожее, к слову, как раз было 81 год назад в эту дату. Название "Бабий Яр" вам о чем-нибудь говорит?


Необходимо как-то оправдать весь лютый бред, что творится.

Вы под лютым бредом подразумеваете сожжение заживо людей в Одессе 2 мая? Только за то, что они отважились иметь чужое мнение?
Или сотни убитых детей на Донбассе, которые вообще ни в чем не виноваты ввиду малолетства? И чьи имена теперь выбиты на Аллее Ангелов?

Назовём бандеровцами обычных русских в соседнем государстве

Эээ... ну, во-первых, не "назовем", а они сами так себя называют, а во-вторых... Вы "обычными русскими" кого называете? Не тех ли, что со свастикой по улицам Киева и Львова маршируют в факельных шествиях? Каждый год в день рождения Шухевича, Бандеры и дивизии СС "Галичина"? Так у вас простые русские выглядят, да?
ic.pics.livejournal.com/bolivar_s/27643295/1690...
politring.com/uploads/posts/2018-02/1517816916_...
ic.pics.livejournal.com/pavel_shipilin/51193823...
m.politnavigator.news/wp-content/uploads/2021/0...
29.09.2022 в 21:31

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Вы "обычными русскими" кого называете?

Нет, он обычными русскими называет татуироввнных Бафометом и Гитлером сатанистов....
04.10.2022 в 18:02

Ага. Так и работает. Назовём вот этих плохоми, и будем их бить. И нароем какие-нибудь зверства в исполнении "этих". Или придумаем. Это и не важно. История небось полна разных примеров. Эти наших бьют, наши этих бьют. Такова се ля ви. Вот каждый и живёт в своей реальности, полной ненависти, со своими "аргументами", за которыми леса не видно. Хо хо. Помним девяностые? Когда бритые товарищи из подворотни делали отбивную из случайного прохожего. Были они бандеровцами? Были они коммунистами? Нет. Обычное быдло. Такому достаточно было напасть на слабого. Ну а иным необходимо сперва причислить обьект к правильной группе "этих" - и тогда можно обоснованно ненавидеть. Это легко. Это даёт миру смысл. Они плохие, мы хорошие. Всё остальное только усложняет нам картину. Да и зачем, мы лишь ненавидеть хотим. Ну и флаг нам в руки.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии